суббота, 27 октября 2012 г.

6 дебютных трэков от Черного Автора (Иркутск/анархорэп)

Чёрный Автор /Анархорэп /Россия/Иркутск /2012/ От автора: С превеликим удовольствием хочу сообщить, что работа над записью закончена. Почти год назад «Черный Автор» предстал перед публикой и вот сейчас наконец-то есть возможность поделиться творчеством с более широкой аудиторией. Я не претендую на оригинальность, не собираюсь учить вас жизни. Всё что я делаю идет из моего сердца. Данное творчество отражает мои мысли, создано для себя, для друзей и для людей думающих как я-близких мне по духу. Буду рад услышать ваше мнение, но расстраиваться если вам не понравиться, не собираюсь. Хочу сказать спасибо друзьям из Иркутска поддерживающим меня, проявляющим интерес, всем кто подбадривал. Вообщем всем кто подталкивал меня на дальнейшее творчество. Спасибо тем кто был со мной рядом все это время и людям которые каждый день противостоят системе, стереотипам, предрассудкам, несправедливости и властям. Отдельное спасибо Андрею Че (Вся техническая сторона записи была полностью на нем), Илье (за минус для трека»Три»), я ваш большой должник) Скачать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий