воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Перевод интервью с Франком ‘o Брейнс из сайкобилли группы the BRAINS

Мы хотели сделать небольшой подарок ко Дню Вегана нашим читателям, но к сожалению не успели, поэтому выкладываем только сейчас. Мы перевели небольшое интервью с представителем канадской сцены из сайко/хоррор-панк группы the BRAINS. Он расскажет про веганство, кухню и даст рецепт  - всё это под горячую музыку.  Приятного прочтения!

Франк ‘o Брейнс

Опубликовано Дженнифер-Джун 22 июня 2011 года Франсуа Демерс (Франкo Брейнс)
Он местная знаменитость, преданный папа и муж и восхитительный повар-веган, создатель веганского сайта Show Me Your Veggies (Покажи мне свои овощи), ударник/гитарист и участник канадской сайкобилли/хоррор-панк группы The Brains (Мозги) и горячий сексапильный парень.
Франсуа – веган с головы до ног, и я, по доброте душевной (конечно же, с разрешения его жены), делюсь с вами кусочком Франсуа на долгую память.
Итак, пожалуйста.
Дженнифер Джун Сколько лет ты являешься веганом, что тебя вдохновило на это, и как твоя философия изменилась с тех пор?
Франсуа Я стал вегетарианцем в 1989, а веганом в 1997. Просто имело смысл стать веганомЯ чувствовал себя на миллион долларов уже просто будучи вегетарианцем... Пришло время пойти дальше и сказать «Пока, пока» яйцам и молочке. Я экспериментировал с сыроедением, и стал более энергичным!!! Я был поражен тем, как просто это было! Самая-самая главная причина, по которой я прекратил есть животных, - это сострадание. Еще мне была отвратительна вся мясная промышленность и то, что у них совсем отсутствует уважение к жизни. Я решил выразить свои чувства немедленным бойкотом этой жестокой и бессердечной промышленности.
Дженнифер Джун Ты много ездишь с выступлениями, думаю, должно быть трудно найти еду, которую ты бы мог есть в дороге. По твоему опыту, есть страны/культуры более приспособленные или дружелюбные к веганству, чем другие?
Франсуа Хуже всего ездить по США! Почти невозможно где-либо найти что-то более-менее приличное ... Всё жирное, на сто раз обработанное, а когда говоришь, что ты – веган, то люди смотрят на тебя как на коммуниста в 1950х. Европа всё еще очень мясная, но мне удаётся найти свежие продукты и хорошую еду. В Германии много овощных опций, в Румынии и Восточной Европе не так много, но по крайне мере они не жарят всё во фритюре! Если окажетесь в Берлине, то вы просто обязаны попробовать веган-бургер Лемми в «Тайкай Харт» (Tiki Heart)это веганская котлета, приготовленная в виски Jack Daniels..!! Потрясно
 
Дженнифер Джун Существует куча кретинов, которые критикуют вегетарианский/веганский образ жизни и выбор и некоторым из них в голову приходят очень интересные комментарии/вопросы. Есть ли какие-нибудь веганские мифы, которые ты бы хотел развеять?
Франсуа Я не проповедник, поэтому я просто объясняю людям, что после всей той информации, что я прочитал и тех фактов, которые я знаю, я понял, что для меня и моих детей лучше питаться растительной пищей. Еще люди очень переживают по поводу моей дневной нормы потребления протеина... это так удивительно и приятно с их стороны! Я лишь говорю им, чтобы они переживали по поводу своей нормы... слишком много = окисление и т.п., и т.п. Я не люблю, когда мне говорят что делать, поэтому я не говорю другим людям, что они должны делать. Однако я проповедую при помощи своих поступковНапример, приглашаю огромных техасских мясоедов на ужин и наблюдаю за выражением их лиц!! Комплименты от традиционных мясоедов еде, приготовленной тобой, всегда так поощряют. Дженнифер Джун Находишь ли ты трудным воспитывать сына веганом, когда так сильно влияние внешнего окружения?
Франсуа Это не трудно, единственное, что раздражает так это то, что неосведомлённые люди осуждают и задают слишком много вопросов о том, почему я навязываю свой образ жизни своему ребёнку!!! Всем приходится навязывать детям свой образ жизни в любом случае… !! Хотя дома у меня всё веганское, я разрешаю ему есть мясо иногда, когда мы навещаем друзей или родственниковЯ объяснил ему, почему я выбрал для себя не есть животных, и он понимает Я хочу чтобы решение шло от него, естественным образом. Иначе он взбунтуется и пойдет в первый же «Макдональдс», который увидит (всё еще не пошёл туда, а ему уже 6!!!)
Дженнифер Джун Есть ли какие-нибудь повара-веганы, которые особенно вдохновляют тебя?
Франсуа Эрик Таккер (Erick Tucker), шеф-повар ресторана «Миллениум» (Millenium) в Сан-Франциско из-за его вдохновляющих изысканных кулинарных творений и новых идей!! Сарма Мелнгайлис (Sarma Melngailis), шев-повар и владелец «Пьюэ Фуд эн Вайн» (Pure Food and Wine) в Нью-Йорке из-за её нетрадиционного подхода к изысканной сыроедческой пище!
Дженнифер Джун - В 2001 я с ума по тебе сходила. Это было заметно?
Франсуа Это было до или после того, как я на тебя наорал?
Дженнифер Джун - Злюка. К твоему сведению, это было полное недоразумение с твоей стороны. Я была целиком и полностью не виновата и вообще во всей ситуации была милой и сладкой. Говоря о сладком, какие твои самые любимые веганские вкусняшки?
Франсуа Сейчас это пицца с соевой индейкой и веганской пепперони и любые замороженные десерты с кокосовым блаженством.

Дженнифер Джун Ходят слухи, что ты предлагаешь различные офигенные услуги через свой сайт, включая кулинарные курсы. Ты мог бы рассказать об этом побольше?
Франсуа Я провожу индивидуальные консультации и уроки для всех, кто ищет пути улучшения или изменения своего питания. Я хожу с ними покупать продукты, мы учимся читать этикетки, раскрывать тайны некоторых странных ингредиентов (что такое, черт возьми, амазаки, семена сави и другие цзя штукенции?). Как мы используем эти странные ингредиенты, и каковы преимущества их включения в наше питание? А потом мы идём и готовим всякие блюда с ними, и понимаем, что совсем не сложно приготовить вкусную еду с качественными странными ингредиентами (они странные только потому, что нам промывают мозги все эти представители массовой промышленности, которая пропихивает нам в глотку молоко, сою, мясо и другие мерзкие генно-модифицированные неорганические продукты). Мне нравиться показывать насколько просто и весело можно придумывать свежие рецепты без использования кулинарных книг. Я пробуждаю творческие способности в людях и это бесценно.
Дженнифер Джун Я всё еще пытаюсь уговорить своего парня записаться на твои кулинарные занятия. Он говорит мне, что мне нельзя есть шоколад, так как это не по вегану. Ещё так много предстоит узнать Есть какие-нибудь планы или проекты на будущее, нам стоит держать ушки на макушке? Например, шоу, книги, дети, мировое господство и т. п…
Франсуа У меня всё чешутся руки открыть ресторанно он должен быть особенным .. я всё это обдумываю, в перерывах между сменой подгузников малышу.. Я недавно испытал радость от появления на свет второго ребёнка Я бы хотел написать книгу, но опять же не книгу рецептов, а что-то типа руководства по тому как готовить лучше без каких-либо догм и как использовать свой творческий потенциал, чтобы процесс приготовления здоровых и волнующих блюд приносил больше удовольствия

Дженнифер Джун У тебя есть какой-нибудь любимый рецепт, которым ты мог бы поделиться с читателями?
Франсуа Два моих любимых овоща – это зелёная капуста кэйл (Kale) и авокадо (знаю, знаю, что это фрукт!). Кэйл напичкана витаминами и минералами, и, чтобы получить большую пользу, её нужно есть сырой (как и большинство фруктов и овощей). Есть способ приготовления кэйл так, что она выглядит как будто её слегка приготовили на пару, и на вкус похожа… Снимите кольцо, вымойте руки и МАССАЖИРУЙТЕ её. 2-3 минуты с щепоткой соли и она становится мягкой и слегка размятой! Итак, вот мой
САЛАТ ИЗ ЗЕЛЁНОЙ КАПУСТЫ И АВОКАДО
Для салата:
1 большая охапка зелёной капусты, вымытой, без стеблей, и покрошенной на кусочки (около 5 стаканов)
2 чайные ложки оливкового масла
1/4 чайной ложки соли
1 натертая морковь
1/2 большой брюквы, потертой на терке
1 авокадо, порезанный на ломтики
2 штуки зелёного лука, покрошенного на колечки
1 чайная ложка черных или белых семян кунжута
Для заправки:
Цедра и сок 1 лимона или лайма
1 ч.л. оливкового масла
1 ч.л. сиропа агавы или кленового сиропа
соль
перец
В большую салатную миску положите капусту, полейте оливковым маслом, добавьте соль. Втирайте масло и соль в капусту на протяжении 2-3 минут, пока капуста не начнёт разламываться и увядать. Капусте не помешает получасовой отдых после массажа, но это не обязательно. Добавьте морковку, брюкву, авокадо, лук и семеня кунжута. Смешайте все ингредиенты для заправки и заправьте салат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий